gototopgototop
Saturday, October 20, 2018
Please update your Flash Player to view content.
ВАШ IP: 54.166.130.157
Дополнительные услуги.
Опрос
Вы пришли к нам чтобы:
 
Последнии статьи
Корпоративный сайт
23 January 2012
Большинство руководителей крупных и не очень крупных компаний осознает, что в современных условиях, наличие...
Важно!

Какими должны быть описания товаров в интернет-магазине?

После того, как вы все сделали для того, чтобы создать сайт интернет-магазина, очень важно задуматься о том, чтобы сделать описания к товарам. Каким требованиям должны соответствовать такие описания и нужно ли их делать?

Грамотное описание и фотография товаров в магазинах может играть решающую роль в том, сколько покупателей, будет привлечено. Это объясняется в первую очередь тем, что в отличие от обычного магазина, в интернет-магазине покупатель не может взглянуть на товар и взять его в руки. Разглядывая фотографию на экране монитора и читая сопровождающий эту фотографию текст, человек может определиться нужна ли ему та или иная вещь.



Чтобы получить полное представление о предлагаемом продукте посетителю нужно, чтобы в описании содержались конкретные характеристики, описывающие изделие. В отношении этого, практика показывает, что людей привлекают не просто сухие цифры или характеристики товаров, но интересные читабельные тексты.

Хорошие описания подчеркивают достоинства того или иного продукта, а также содержат некоторые рекомендации связанные с уходом за ним. Особенно тщательно стоит подходить к описанием технических товаров. К примеру, описывая какую-либо единицу техники, важно указать, чем именно она будет полезна для человека. Так если это описание мобильного телефона, можно указать, есть ли возможность смотреть фильмы, слушать музыку, какого качества получатся фотографии, сколько в телефоне памяти и тому подобное. Важно указать все то, чем человек сможет реально пользоваться, купив телефон.

Важно, чтобы описание товара было не очень длинным. Это связано в первую очередь с тем, что посетитель не будет тратить очень много времени для того, чтобы прочитывать все длинные описания. Важно, чтобы он мог быстро получить как можно более полное представление о товаре.

Также чтобы сделать описание товара наиболее полным, необходимо позаботиться о том, чтобы на сайте были размещены хорошие фотографии продукции. Для этого может потребоваться организовать фото-сессию товаров. Наличие фотографий позволяет визуально осмотреть то, что продается. Это условие особенно важно соблюдать в отношении таких товаров, как картины, постельное белье, одежда, обувь, сувениры, открытки и т.п. В общем, все то, что человеку просто необходимо перед покупкой увидеть своими глазами.

Хорошо, когда на сайте интернет-магазина, у покупателей есть возможность оставлять свои комментарии. Хорошие отзывы людей, которые уже приобрели тот или иной товар, всегда положительно сказывается на желании человека купить ту или иную вещь.

 

Мы делаем сайты для всех городов России:
Абакан, Абинск, Азов, Анапа, Апшеронск, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Белореченск, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Воронеж, Геленджик, Дмитровград, Ейск, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кореновск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Курган, Курск, Лабинск, Липецк, Майкоп, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные-Челны, Нефтегорск, Нижневартовск, Нижний-Новгород, Нижний-Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый-Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Приморско-Ахтарск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тверь, Темрюк, Тимошевск, Тихорецк, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усть-Лабинск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Шадринск, Элиста, Якутск, Ярославль.