gototopgototop
Tuesday, April 24, 2018
Please update your Flash Player to view content.
ВАШ IP: 23.20.245.192
Дополнительные услуги.
Опрос
Вы пришли к нам чтобы:
 
Последнии статьи
Корпоративный сайт
23 January 2012
Большинство руководителей крупных и не очень крупных компаний осознает, что в современных условиях, наличие...
Важно!

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

После того, как предприниматель позаботился, о том, чтобы создать сайт, он начинает думать, как сделать его видимым для большинства потенциальных клиентов. Наряду с продвижением сайта часто предлагается воспользоваться контекстной рекламой. Какие преимущества и недостатки имеет контекстная реклама?

Среди преимуществ этого вида раскрутки сайта можно назвать довольно большой охват целевой аудитории. Это достигается тем, что объявления всплывают только, если у пользователя появился интерес  к данной тематике. К примеру, если в поисковой строке пользователь вводит запрос «создать сайт», на панели для контекстной рекламы вы увидите объявления, касающиеся только данного вопроса. Еще одним важным моментом является тот факт, что контекстная реклама не навязывается пользователю, как спам. Если человек решил перейти по ссылке, это говорит о его заинтересованности в том и ином товаре либо услугах.

Оплата услуг контекстной рекламы осуществляется согласно тому, сколько переходов по ссылки сделали клиенты, а не за время нахождения ссылки на определенном месте. Поэтому решая, каковы будут примерные затраты на оплату рекламы такого рода нужно отталкиваться от стоимости одного клика. Ввиду того, что оплата производится таким образом имеет большое значение профессионализм человека, который занимается настройкой рекламы такого плана.

Контекстная реклама работает не только в поисковых системах, но и в соответствующих тематических сетях. Это в значительной степени расширяет круг поиска аудитории.

Среди недостатков контекстной рекламы можно назвать, то что сложнее бороться с конкурентами. Они могут размещать свои объявления по более высокой стоимости на более выгодных позициях. Другим недостатком является то, что любые пользователи простым кликом по ссылке могут быстро тратить ваши деньги. Если вы не оплачиваете пользование контекстной рекламой, она перестает работать. На то, будет ли действовать контекстная реклама, прямое влияние оказывает качество сайта.

Если говорить о преимуществах поисковой оптимизации, то она, хотя и медленнее привлекает нужное количество клиентов, но все же работает на протяжении более продолжительного времени.

В конечном счете, можно прийти к выводу, что необходимо пользоваться контекстной рекламой в сочетании с продвижением, раскруткой и внутренней оптимизацией сайтов.

Наши клиенты - выше конкурентов!

 
Наши работы
Полезные материалы
Сейчас на сайте
Сейчас 153 гостей онлайн

Мы делаем сайты для всех городов России:
Абакан, Абинск, Азов, Анапа, Апшеронск, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Белореченск, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Воронеж, Геленджик, Дмитровград, Ейск, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кореновск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Курган, Курск, Лабинск, Липецк, Майкоп, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные-Челны, Нефтегорск, Нижневартовск, Нижний-Новгород, Нижний-Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый-Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Приморско-Ахтарск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тверь, Темрюк, Тимошевск, Тихорецк, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усть-Лабинск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Шадринск, Элиста, Якутск, Ярославль.